суббота, 20 марта 2010 г.

Смотреть онлайн: Поворот не туда


Фильм «Поворот не туда» стал для меня первым фильмом ужасов в данном жанре, и он меня не разочаровал! Необычный напряженный сюжет (опять же вспоминаю впечатления после первого просмотра фильма), незабываемая атмосфера фильма, напряжение, ну и конечно игра актеров Элизы Душку и Десмонда Харрингтона сделали свое дело — фильм получился на славу. Так же очень запомнился грим, вспомнить хотя бы погоню на деревьях, когда героиня Душку столкнулась один на один с мутантом и его полное восторга лицо, если это можно назвать лицом, было показано крупным планом… Такое не забывается.




Впоследствии, я посмотрел и пересмотрел массу фильмов этого жанра, снятых и до и после оного кино. Но «Поворот не туда» — своего рода эталон, с которым я сравниваю все остальные ужасы из этой серии. Но, эталон, так и остался эталоном. Лучше, на мой взгляд, фильма я не увидел. Есть конечно пару недостатков, таких как, например беготня по деревьям как по дорожкам на стадионе, или…




Хотя все, никаких или, прощупывать фильм до костей это дело кинокритиков, слишком много в фильме плюсов, чтобы можно было портить впечатление о нем незначительными мелочами, хотя мелочи и украли один балл моей оценки этому великолепному и действительно страшному фильму ужасов!!




9 из 10