среда, 17 марта 2010 г.

Смотреть онлайн: H2O: Просто добавь воды


Я пересматриваю этот сериал с начала первого сезона и по конец второго уже пятый раз. Нравится? Да. Почему? Потому что задумка великолепная, а игра актеров замечательная.



Кариба Хейн. Наверное, этот человек мне нравится больше всех в данном сериале. Очень энергичная хохмачка Рикки, безумно красивая, которая влюбляется в «осла» Зейна. Игра Карибы просто превосходна. Ты веришь ее улыбке, ее слезам, ты ждешь, что в дальнейшем она сделает, и переживаешь за ее «проступки». В третьем сезоне Кариба мне особо нравится. Я наконец-то посмотрела сериал на языке оригинала, и была очень удивлена, насколько яркая и неординарная у Рикки игра голоса. «Льюис, что ты думаешь о Рикки?» — «О Рикки? Знаешь, есть такая рыба — бородавчатка. Она ростом с булыжник, но яда хватит, чтобы убить сотню человек. Вот она похожа на эту рыбу».



Фиби Тонкин. Кажется, на протяжении первого сезона Фиби только учиться играть. Ее героиня трусиха, которая чувствует «плохие знаки». Она отвергла Льюиса, а потом ходила и переживала. Вот этого я не понимаю. Вообще, так как в третьем сезоне Фиби и ее игра исправились, то больше сказать о них нечего.



Ангус Макларен. В самых первых сериях он похож на дурачка, очень милого дурачка, который ходит за девочками по пятам. На протяжении всего фильма он растет. Морально и физически. Он прекрасен в конце второго сезона. Просто прекрасен. Красив и обаятелен. Смотря на него, мне хочется улыбаться.




Про Клер Холт и ее Эмму, я не буду ничего говорить. Потому что я ее не очень люблю.




Теперь пару слов о саундтреках. В первом и втором сезонах саундтреки были исполнены Kate Alexa. В третьем — Индианой Эванс. Мне больше нравится первый вариант, но что поделать.




Мне нравится сериал, задумка и актеры. Мне нравится все. «H2O просто добавь воды» — для любого возраста. В каждой серии есть мораль, а это главное.




10 из 10