четверг, 25 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Мы из будущего�2


А вы когда-нибудь играли в 3D шутеры. Если нет, то я вам сейчас расскажу, что это такое. 3D шутер это такой тип игры, в котором вам приходится выступать в качестве этакого демиурга, который управляет своим героем от первого или от третьего лица. В начале игры вы обычно видите видеоролик, который раскрывает мотивацию и цель визита вашего героя в этот мир. После следует n-количество часов стрельбы в режиме non-stop и финальная развязка, в которой вам обычно приходится мочить «босса». Вы представляете, этот фильм ничем не отличается от того, что было описано выше, только в качестве демиурга выступаете не вы, а режиссёр. А остальная схема удивительным образом ложиться на этот фильм.




Но вот до хорошего «боевичка» этот фильм не дотягивает. Картина мира увы не полна. Отсутствуют некоторые основополагающие сцены, которыми должен обладать любой самоуважающий себя кул-экшен: никто из героев не блюёт, нет сцены, которая бы носила явный сексуальный характер и нет главного злодея, с которым надо бороться. Но зато есть: много крови, ненависть до гробовой доски, сцены красиво и не очень демонстрирующие крепкую мужскую дружбу, расчленёнка и стрельба во всех мыслимых и немыслимых направлениях, а также прекрасные взрывы и чудовищная несправедливость по отношению к хорошим парням в начале, которая вспоминая известные слова песни «не везёт мне в смерти…» компенсируется возможными удачами на любовном фронте в конце и лузерство с предательством, под бронебойным покровом которых таится героизм.




Ах да, совсем чуть не забыл — сцена родов просто отличная и надолго врезается в недолгую память о фильме. Причём она так очень гармонично перемежается с эпизодами, в которых наши «боевики» ценой нечеловеческих усилий и собственных жизней отстаивают свою честь и честь своей родины. Несомненно, это самая лучшая сцена всего фильма и вообще, отличная режиссёрская находка (которую неплохо бы было изучать в ВУЗах).




Тех же зрителей, кто сможет досидеть до конца ожидает нечто, что явно не вписывается в контекст данного фильма — покадровые, показанные крупным планом счастливые физиономии четырёх боевиков отечественного разлива, которым в отличие от их американского коллеги Рембо повезло намного больше.




В общем, когда я выходил из кинотеатра, то чувствовал неописуемую гордость за наш отечественный синематограф в лице этого фильма.