понедельник, 22 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Двое на голой земле


На этот фильм по телевизору случайно натыкался два раза. И, как назло, два раза на середину. Ну а дальше смотреть было не очень логично, так как фильм меня заинтересовал. Захотелось посмотреть сначала. Я любитель всяких психоделических и галлюциногенных приёмов в кино, и попадал постоянно я как раз на подобную сцену из этого фильма. Она не длинна, но видя переживания и галлюцинации главного героя, я, досмотрев сцену, тот час же выключал и обещал себе, что разыщу этот фильм во что бы то ни стало и посмотрю сначала и до конца.




Но, порывшись в интернете, я увидел, что по поводу этого фильма имеется поразительно малое количество информации. Нигде, кроме названия и описания, я ничего не мог о нём найти.




И вот, наконец, найдя его, отныне он стоит на одной из высших позиций в моей голове.




Скажу сразу — после просмотра, я ещё раз убедился, что душераздирающие шедевры кино, и конкретно нашего кино, глубоко забыты и находятся на самом дне океана современной продукции.




Мои ожидания по поводу галлюциногенности этого фильма не оправдались. Но данный мой интерес грубо сменил другой, не менее загадочный и мрачный — драмы, которые будоражат сознание своей горькой и отравленной красотой.




От меня заслуженные 10 из 10