воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Банды Нью-Йорка


Я дала промах — посмотрела фильм очень поздно, спустя восемь лет после его выхода в свет. Всё как-то не приходился момент, не те были приоритеты… А зря! И вот настал момент истины, и я в обществе Дэниэла Дэй-Льюиса играю в карты)




После первого просмотра я заболела «бандами» на несколько дней: перед глазами всё время были глаза Билла Каттинга, судорожно искала в инете инфу о бесбашенных парнях ирландского происхождения, восславивших Америку полвека спустя, добавилось уважения к актёрским способностям Кэм Диаз.




Фильм поразил меня своей атмосферной мощностью: зрелищный, жестокий, бескомпромиссный, безысходный и заставляющий верить в лучшее.




Конечно, Америка — не наша страна, и казалось бы, какое нам дело до её исторических переделов… Но нет, благодаря Мартину Скорсезе она стала на какое-то время родной и близкой.




Многое говорилось о «промахах» режиссёра: дескать, фильм затянут, перегружен лишней информацией, напичкан откровенностями, да и монтаж у Скорсезе всегда был на «троечку»… Я этого не заметила, потому жила вместе с Амстердамом его жизнью, вместе с Биллом резала ирландских парней, вместе с Кэм любила Вэлона…




Особенно хотелось бы отметить игру актёров! Кто видел фильм, поймёт. У Лео ирландские парни удаются неплохо — яркий пример тому «Отступники». Но Дэниэл Дэй-Льюис меня очаровал forever!!! Так играть невозможно, непостижимо, нереально. Он смог сыграть зверя с человеческой душой, заставил ненавидеть принципы своего героя и жалеть его грешную душу.



Фильм достоин того, чтобы его смотреть, любить и обсуждать!




10 из 10