понедельник, 22 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Девять


Я ждал этот фильм давно. Перед просмотром мне было известно о плохих кассовых сборах и далеко не хвалебных рецензиях. Поначалу это вызывало у меня опасения. Но только начался фильм, как это предвзятое отношение исчезло. Сюжет, декорации, костюмы полностью погрузили меня в атмосферу Италии 60-х годов. И по окончании просмотра хотелось еще раз пересмотреть полюбившиеся эпизоды фильма.




На мой взгляд, главными достоинствами фильма являются великолепный актерский состав и музыкальные номера. Очень сложно выбрать лучшую среди актрис, но мне больше всего понравилась Марион Котийяр. Я считаю, что это одна из лучших ее ролей и она достойна номинации на «Оскар», хотя академики выделили работу Пенелопы Крус. Среди музыкальных номеров мне больше всего понравились «Be Italian» и «Take it all». А эпизод, когда Ферджи поет «Be Italian», так мастерски снят, что его можно показывать в отрыве от фильма в качестве музыкального клипа.




Если Вы любите мюзиклы, красивых актрис и хотите погрузиться в атмосферу Италии 60-х годов, то непременно посмотрите этот фильм. Жаль, что этого фильма до сих пор нет в российском прокате.




10 из 10