среда, 24 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Отчаянные домохозяйки


Столько слов хочется сказать об этом замечательном сериале, завоевавшем моё сердце своей неподдельной искренностью и эмоциональностью! «Отчаянные домохозяйки» — прекрасный «путеводитель» для мужской половины телезрителей, которые стремятся познать секреты женской сущности, а для нас, женщин, это своеобразный психологический роман, на каждой странице которого мы видим частичку себя.




Возможно, некоторым может показаться по названию, что сериал — сплошная сентиментальщина в стиле «Санты-Барбары», однако, смею вас разубедить, это далеко не так. Здесь скрывается нечто другое… Главная искра сюжета — постоянная тайна, погружающая зрителя в неведение и догадки. Интриги следуют одна за другой, испытывая нас на прочность. Я восхищаюсь умением сценаристов детально продумывать дальнейшие события, уходя на несколько шагов вперёд, пока зритель встревожен происходящим, недоумевает и ищет разгадку секретов героев. Так «Отчаянные домохозяйки» научили меня рассуждать.




Сюжет сериала всегда наполнен эмоциональными переживаниями героев. Это ведь драма по своей сути, хотя и шуток мы замечаем немало. Должна сказать, что этот юмор далеко не плоский, заставляет посмеяться от души.




Следует отдать должное великолепному актёрскому составу, особенно главной четвёрке героинь. Фелисити Хаффман, Марсия Кросс, Ева Лонгория Паркер и Терри Хэтчер. Браво, неподражаемая игра! Каждую из своих героинь они представили по-своему, все четверо индивидуальны. Не могу не отметить, что с уходом Николетт Шеридан, исполнившей роль обольстительницы Идди Брит, мне стало не хватать её, хоть и стервозной, но забавной и доброй в душе героини.




Команда композиторов создала по-настоящему шедевральное музыкальное сопровождение к сериалу. Я обожаю эту музыку! Она чувственная, эмоциональная, проникновенная. Под неё мне нравится грустить и думать. В каждой композиции первоначальное ощущение нарастающей тревоги сменяется умиротворённостью и спокойствием. На мой взгляд, композиторы поработали на славу.




Огромное количество трогательных моментов в сериале заставляют сопереживать и волноваться за судьбу простых людей, которые стремятся, как и любой из нас, найти своё счастье. Я прочувствовала каждого из персонажей до глубины души. Сериал научил меня принимать людей такими, какие они есть, зная, что человек всегда способен измениться в лучшую сторону. Как бы ни были тяжела жизнь и труден путь, всегда найдутся люди, готовые помочь и поддержать. Крепкая женская дружба, способная преодолеть ложь, непонимание, зависть, ненависть и предательство, тому пример. Это великолепная драма, одна из лучших, которые я когда-либо видела. И она действительно способна заставить чувствовать.




И напоследок хочу отметить значимость фраз умершей героини Мэри Элис в начале и в конце каждой серии. На протяжении всех шести снятых сезонов она сказала невероятно много по-настоящему важных и мудрых вещей о жизни и смерти, о любви и предательстве, о лжи и грехах, о доверии и счастье. Вот одна из моих самых любимых:



«Смерть неизбежна. Это обещание дается каждому с рождения, но прежде чем обещание исполнится, все мы рассчитываем что-то испытать: будь то романтический порыв, или радость материнства, или боль безвозвратной утраты, — мы надеемся испытать то, что придаст жизни смысл. Как ни печально, не у всех жизнь имеет смысл. Некоторые люди коротают свой срок на планете, сидя на обочине, и ждут, что что-нибудь с ними произойдет… Пока не станет поздно.»




Я очень жду продолжения и советую посмотреть сериал «Отчаянные домохозяйки» всем, для кого жизнь ещё не стоит на месте… Ведь такие эмоции нужно испытать, чтобы почувствовать себя по-настоящему живым.



Безусловно, 10 из 10