воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Ведьма хип хопа


Увидев данный фильм на DVD, я подумал, что это вполне может быть интересно как пародия на фильм ужасов с Эминемом в главной роли. Но всё же брать не рискнул. Когда же увидел его в программе передач одного из главных каналов, решил во что бы то ни стало посмотреть. И посмотрел. И понял, что в 2000 году (год выхода фильма) у рэпперов, снявшихся там, не было денег, и только из-за этого (я надеюсь!) они снялись в этой… (Здесь я бы поставил непечатное слово, но воздержусь.)




В жанре, который был указан в газете с программой передач, было написано «Комедийный фильм ужасов». Из этого следует только то, что все, кто вписывает в жанре «В. Х.-Х.» слово «ужасы», понятия не имеют, что это и никогда это не видели. Я же посмотрел и удостоверился в том, что жанр фильма — это именно то, что я написал в заголовке.




Насчёт сюжета и жанровой принадлежности авторы практически не задумывались.




Главное, по их мнению, — это набрать в актёрский состав кучу рэп-звёзд, и люди попрут и будут смотреть. Ну, и ещё музыка должна «качать». В итоге первые полчаса фильма состоят только из отрывков от интервью рэп-звёзд, которые говорят, что на них нападала какая-то «ведьма хип-хопа».




1 из 10