четверг, 25 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Инопланетное рагу


О переводе и названии:




Поражаюсь нашим переводчикам, а точнее тем, кто переводит названия фильмам. Как умудрились «Плохой вкус» превратить в «Инопланетное рагу»?! Хотя и второй вариант более смешной и дурацкий, а таким и должно быть настоящее трэш-муви. И самое интересное, что фильм даже официально у нас не вышел, а название исковеркать умудрились. В странной стране мы живем господа, наверное, наши мозги захватили инопланетяне.



О Питере Джексоне и субъективном мышлении:




Я очень сильно жду выхода фильма «Милые кости» режиссером, которого является Питер Джексон. В преддверии этого, я сжал зубы и решил просмотреть самые интересные для меня фильмы, из его фильмографии.




Наверное, вы удивились, прочитав то, что я сжал зубы перед просмотром этого фильма. И дело не в том, что это жуткий трэш (о жанре поговорю чуть позже), а то, что это снимал Питер Джексон. Можете закидывать меня минусами, обвинять в непонимании кинематографа и необъективности, но я сильно недолюбливаю пафосные и перехваленные всеми «Властелин колец» и «Кинг Конг». Наверное, у меня очень плохой вкус, или просто субъективное мышление сильно развито.



О трэше:




Я очень люблю энциклопедии, и использовать определения из них в отзывы (мой личный понт), но к данному роду фильмов даже нет нормального и точного определения. Что же это за жанр, все пишут и говорят по-разному: для одних это дешевые фильмы, для других плохие и глупые фильмы (зачастую с очень высоким бюджетом), для кого-то вид искусства. Но я все же думаю, что это отдельный вид фильмов, понятный немногим людям. Удивительно, но трэшом рано или поздно, начинают увлекаться многие киноманы. Причем, большинство из них вполне умные и серьезные люди, отлично разбирающиеся в кино. Раньше я их совершенно не понимал, но теперь начинаю, ведь это весьма прикольный вид кино.



О микробюджетном и авторском кине:




Я давно понял одну умную вещь: бюджет — не знак качества. Так вот, для гениальных фильмов огромные бюджеты не нужны, нужны идея и энтузиазм. Я обожаю фильмы типа «Клерки» «Полночный поцелуй» «Музыкант» их всех объединяет одно: мизерный бюджет, отличная идея и великолепное исполнение задумки.




Смысла здесь конечно нет и в помине, но лично мне эта любительская съемка безумно понравилось. Несмотря на то, что ляпов море, актеры играют ужасно (особенно главный герой), но все выглядит довольно мило и как-то по-домашнему. Ведь у многих людей возникает желание снять свое собственное кино, но денег и возможностей на это у них нет. А Джексон взял и показал, что это вполне реально и выбился в люди.



Об ужасах и жестокости:




Я не особо люблю ужастики, так как они очень одинаковые и совершенно не пугают, а обычно смешат. Видимо Питер Джексон также и думал, и поэтому снял комедийный ужастик. Настолько комедийный, что даже всерьез воспринимать его не хочется.




Многие тут упрекают фильм в излишней жестокости и противности, но не я. Лично я думал, что будет покровавее. А оказалось вполне в меру. Ну, люблю я «кровяку» на весь экран. Жестокий я человек, наверное, надо мне мозги вправить ложкой.



О смотребительности:




Смотребительность — главная проблема фильмов этого режиссера. Его картины невероятно скучные и совершенно не заинтересовывающие зрителя (по крайней мере, меня). И это притом что я смотрел того же Копполу, Вендерса, Тарковского и сильно не жаловался. Ведь там была настоящая красота и смысл, а не спецэффекты и пафос. Начало ту весьма интересное и любопытное. Первые минут 40 просмотрел на одном дыхании. А потом началось тупое «мочилово», и так все оставшееся время. Местами, конечно, становилось смешно (особенно момент с поеданием мозгов), а так, сплошная скука. Последние минут 10 смотрел на перемотке. А самая концовка порадовала, ужасно смешно стало.








Вывод:
странноватый у меня отзыв получился, о фильме почти ничего не сказал, а размер огромный. Питер Джексон хороший режиссер, но любит маяться фигней, но здесь фигней он маялся хорошо. Фильм мне понравился, хотя он плохой.



Оценка:




8,5 из 10