понедельник, 22 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Рок-н-рольщик


Не смотрев «Карты, деньги, два ствола», но с первого взгляда влюбившись в «Snatch», я не мог пропустить это творение. Я не являюсь киноманом, не разбираю фильмы по деталям, но Ричи-тот режиссер, в фильмах которого я вижу почерк, и этот почерк очень люблю.




Все как прежде, множество персонажей, множество сюжетных линий, постепенно сплетающихся в одну и моментально обрывающихся после одной сцены с неожиданным финалом. Казалось бы, все по той же схеме, смысл смотреть «Snatch» по второму разу, с другими актерами и легка подретушированным сюжетом?




Однако, фильм затягивает с первых секунд. Сразу отмечу, отказывался смотреть фильм до тех пор, пока не нашел его в переводе одного только Дмитрия «Гоблина» Пучкова, так как ничей голос кроме как его не подходит для озвучивания криминальных комедий Гая Ричи. Фильм просто засасывает своей атмосферой, с первых кадров ты понимаешь, либо «это шедевр, 10 из 10», либо «нет, это не мое». Тут все дело в атмосфере. И создана она просто гениально.




1)Актеры.




Ричи всегда потрясающе подбирал актеров, так, будто их зачали под эту роль, рожали под эту роль, растили под эту роль. Что Питт в роли цыгана Микки, что Батлер в роли «Раз-Два», что очаровательная Тэнди Ньютон, они создают этот невероятный сладковато-свинцовый привкус его фильмов. И уж если персонаж Уилкинсона вызывает у вас отвращение, то такое, что хочется врезать с ноги по экрану.




2)Саундтрек.




Нет слов, одни эмоции. «You are so cool. You are so rock-n-roll…» Сцена избиения охранника вряд ли вызвала бы у меня хоть сотую долю того восторга, который она у меня вызвала, если бы не песня «Rock-n-Roll Queen». И наоборот, в отрыве от сцены, эта песня звучит совсем не так. Заглавная тема, да и остальные композиции также не отстают, подтверждая название фильма.




3)Стереотипы.




Пусть этот фильм не сравнится со «Snatch» в расовых и национальных предрассудках, но над русскими тут вдоволь посмеялись. Тут вам и футбольный лондонский магнат Омович, и бравые ребята, которых и танк переехал, и гранаты об них разбивались, и проволока колючая рвалась, и магазин из MP5 в них всаживали, а им все ни по чем, хоть это и выдумка главного героя(хотя кто из них главный-то? Их слишком много для меня одного!!!). В общем, смеялся от души.




4)Конечно же, на первом месте должен был стоять классический юмор Гая Ричи. Это невозможно передать и объяснить, просто вас это либо не трогает, либо вы бьетесь в истерике, как я.




В общем, это потрясающая, идеальная криминальная комедия. На мой вкус, она даже забавнее и более пропитана этой непередаваемой атмосферой, нежели «Snatch». И самое прекрасное, что это еще не конец, ждем сиквела, Гай!




10 из 10