понедельник, 22 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Коралина в Стране Кошмаров


С первой минуты, когда я только надела очки и поудобнее расположилась в кресле кинотеатра, я не помнила ничего. Кто я, где я, что и как происходит. Было только одно, невероятно захватывающее и поистине чарующее зрелище- «Коралина в стране кошмаров».




Первые кадры, когда руки невидимого героя умело мастерят куколку, меня просто загипнотизировали. Меня это тут же вернуло в детство, когда сидя на полу, берешь в руки калейдоскоп и маленькие великолепные изумрудные, рубиновые поистине волшебные горы сменяют друг друга от  поворота колесика.




Страна, причем и настоящая и та, в которую Коралина попадала через дверь созданы просто чудесно, другое слово здесь не уместно. Невообразимые волшебные сады, бесконечные дома, танцующие мыши и больше всех понравившийся мне герой КОТ. Злая ведьма напомнила мне героиню мучающих меня в детстве кошмаров, и я наравне с маленькими детьми в зале то и дело вздрагивала с зажмуривалась от неожиданного ее появления на экране.




Все великолепие фильма легко потерять, смотря его на DVD, потому что его будет трудно сравнить с эффектом 3D.




Это не детский мультфильм, это мораль всем нам :«Бойтесь своих желаний, живите и цените настоящее. Создавайте собственные мир, не живя иллюзорным»




10 из 10