пятница, 26 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Ночные сестры


Решил посмотреть этот фильм, ничего от него конкретно не ожидая. Я вообще ко многим сегодняшним Российским фильмам отношусь скептически, но тем не менее сценарий меня немного заинтересовал, поэтому решил посмотреть. Получился вполне средний фильм массового производства.




Из «Мерседеса» с московскими номерами, потерпевшего аварию недалеко от провинциального пансионата, сюда доставляют Кирилла Шнека — молодого, красивого «помощника советника Президента РФ», как написано в его удостоверении. Ночная смена, принявшая потерпевшего, в составе врача Ларисы и медсестер Веры, Марины и Любаши, сразу задумывается о шансе, выпавшем, возможно, на долю кого-то из них — молодых, красивых, но неустроенных женщин. Пришедший в себя после легкого сотрясения мозга, «больной» сразу повел себя по-хозяйски: самоуверенно до наглости, панибратски до хамства. Он предложил каждой «свои услуги». Очень трудно молодым женщинам устоять перед искушением…



Как я уже говорил, сюжет меня заинтересовал. Поначалу всё развивалось, как я хотел, так что уже было, подумал, что у наших режиссёров получилось снять что-то приличное. Примерно в таком ключе развивалась вся первая половина фильма. Но, потом, когда главный герой потихоньку окреп, и вышел в город «на разведку», то тут то всё и посыпалось. Очень мало интересных персонажей (за исключением героя Евгения Стычкина, который сыграл Татарина), минимум интересных ситуаций и максимум глупостей.



Вообще перед просмотром я ожидал что-то типа больничной мелодрамы. То, что больной придёт в себя, будет заигрывать со всеми медсёстрами. Как я уже говорил, всё развивалось именно так, и поначалу герой Алексея Макарова мне даже импонировал…



Казался, поначалу очень интересным персонажем. Но потом, хотя это было и в начале, но, тем не менее, поддавалось логике сюжета, он начал безбожно переигрывать. Совершенно глупые фразы, диалоги, манера игры. Совершенно не вписывался в образ своего персонажа, который был как-никак помощником советника президента. Потом, в финале картины это всё более менее разрешилось, но, тем не менее, фильм ты мы смотрим полтора часа, а конец только пять минут, поэтому игра мне этого актёра не понравилась. Про остальных ничего особого сказать не могу. Медсёстры как медсёстры, ничем не выделяются, механик как механик, стоматолог как стоматолог. Вот только у Евгения Стычкина был интересный персонаж, харизматичный, но его в кадре показывали всего лишь несколько минут, так что ничем он запомниться не успел.



А вторая половина фильма, получилась очень неудачная. Из обычной, но тем не менее интересной больничной истории фильм скатился до уровня жалкой походной комедии с совершенно ненужными элементами криминала. Ну как же наши режиссёры могли обойтись без разборок? Тем более действие фильма проходило в деревне, с её соответствующими моральными устоями и ценностями.



В итоге получился вполне противоречивый фильм с совершенно разными по уровню частями. Первая была хорошая мелодрама, а вторая ужасная не пойми что. Так что в целом, фильм получился средненький, впрочем, как я и ожидал перед просмотром, но первая часть фильма удивила меня своей логичность, примерно также как и вторая удивила с той же силой, только в другую сторону.