пятница, 26 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Затащи меня в Ад


Я так и не понял, то ли это фильм ужасов, то ли комедия с элементами «черного юмора». Не понял, но мне понравилось!




Сильной актерской игры я не заметил, если честно, даже и лица главной героини не вспомню, шаман неубедительный, бойфренд Кристины Браун какой-то латентный. Козырь этого фильма однозначно не актерская команда!




Сюжет тоже местами рваный, но концовка все исправляет! Честно говоря, ожидал банального эндшпиля, все счастливы, довольны! Ан нет! Не тут то было! Так и хочется сказать, в чем вся соль, да вот засчитают как спойлер и мою рецензию опять не пропустят.




Эффекты тоже порадовали, не пойму, для кого они показались дешевыми, но говорящий козел, причем и ругающийся как сапожник, меня позабавил! Порой есть ну очень противные сцены, а порой и очень забавные! Как сцена с возвращением котенка. «Не нужна мне твоя драная кошка!»




Фильм может и далеко не шедевр, но для разового просмотра очень даже ничего! Мне понравилось! Не советую только смотреть особо впечатлительным!




А так 




7 из 10




отдам смело.