среда, 24 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Дом у озера


Мало кто знает, для чего он живёт,




Мы боимся признаться в этом друг другу,




Мы вообще очень много и часто боимся,




Повторяя всё те же ошибки по кругу…




В мире Интернета и СМС-ок,




Мы за никами спрятались, у всех всё окей,




Но никто не скажет, какая жизнь настоящая:




Мы шесть миллиардов одиноких людей.




Поздний воскресный вечер, плавно переходящий в ночь. Из динамика слабо слышится звон гитары и чей-то мелодичный голос. За столом сижу, собственно, я, лежат стопки конспектов, тетрадей и одинокий медиатор. Склонившись за какими то синусами, логарифмами и прочей дребеденью, начинаю поклёвывать носом. Отогнав дремоту, судорожно обрабатываю возможные варианты на ночь. Спать, спать и снова спать. Недолго сомневаясь между этими тремя вариантами, я плавным движением руки собираюсь выключить железного монстра. Но тут из динамика доносится Боб Марли, со своим бессмертным хитом и тут меня осеняет навязчивая идея. «Что-то давно я не смотрел романтики» — подумал я и опустил свой взор на два файла. Один — очень мною любимый и создающий душевную теплоту. И второй — мне совсем не известный. Каким-то чудом я склонился ко второму. Вот так я и познакомился с «Домом у озера».




Слышал о фильме немного и в основном хорошее. Смотреть, пожалуй, стал из-за актёров и не прогадал. После недолгих часа и ещё половины, я довольный и с милейшей улыбкой спокойно засыпаю. И спустя каких то двадцать часов настукиваю этот отзыв. В этот раз не поленился и прочитал несколько отзывов. И доволен не был. Все только и писали: «Ооо, Киану ты лучший — 10 из 10». А те кому не понравилось писали: «Ооо, Сандра ты худшая — 5 из 10». Остальных мнений очень мало и они малочитабельны. Я не буду писать о том что фильм шедевр, однозначно он не таков. Но и я не буду писать, что фильм плох, потому что он дьявольски хорош.




«Дом у озера» — замечательный фильм и я рад что он не шедевр. Ведь если бы он был таким, то он бы лишился лучших своих качеств и приобрёл ненужную сложность и драму. А я люблю «Дом у озера», за его простоту, за нелепые, но трогательные моменты, за улыбки и слёзы, за атмосферу лёгкости и отличных актёров. А теперь немножко поподробнее обо всём.




Начну, пожалуй, с минусов. Сюжет. Единственный прокол. Он, конечно, замечательный, милый и всё прочее, но сценаристы немножко перебрали, а местами недобрали. Они сделали фильм простой и доступный и в то же время, «напихали» лишней драмы. Ну это я так считаю. Мне всё-таки больше понравилась часть где у них всё хорошо и они очень счастливы. Даже не видя свою любовь можно быть счастливым. И это одна из главных мыслей всего фильма. Всё достаточно предсказуемо, но я хотел романтики, а не запутанного сюжета и я получил что хотел. Фильм очень романтичный. Переписка, что может быть красивее и загадочнее? В мире, где интернет всё поглотил, так сложно просто написать письмо. И фильм учит нас, что лучше письма, не может быть никакого послания. И знаете, я поверил.




Музыка замечательная. Тихая, гармоничная и очень атмосферная, привносит в фильм особый шарм, мало с чем сравнимый. Вообще атмосфера обалденная, я сопереживал героям. Хоть действо предсказуемое и местами банальное, но всё-таки не переживать с героями, невозможно. Этому способствуют и актёры. Очень красивый дуэт из Киану и Сандры, очень запоминается и «втирается» в доверии. И что бы про них не говорили, эти их роли останутся для меня одними из лучших. Про актёров больше не имеет смысла разговаривать, потому что это неописуемый дуэт. Пускай иногда Сандра выглядела как «бревно», а Киану иногда забывал в каком фильме играет, всё-равно они сыграли изумительно.




Ну и одна из самых сильных сторон фильма — дом у озера и окрестности. В одной из рецензий кто-то жаловался, что пейзажа маловата. Вот это наврядли. Только слепой не мог заметить такой красотищи, а некоторые места Чикаго, вовсе произведения мировой архитектуры. Так захотелось в ьакой же домик у озера, что это начало превращаться в маленькую мечту. Что-то вроде, стать рок-звездой или олигархом, ну у каждого своё.




Я мог бы порассуждать о сюжете, игре актёров, ляпах и прочих составных фильма, но так не хочется. Всё что я хотел сказать, я сказал. Советую этот фильм всем романтикам и тем кому захочется тепла холодной зимой. Закончу отзыв строками из песни и не судите «Дом у озера» строго, ведь он просто даёт веру в любовь, какая бы она не была.



Не нужно жалеть, что так получилось:




Жизнь прекрасна и всё в наших руках.




Давай сначала поверим, а потом и проверим,




Что это правда на деле, а не на словах…




8 из 10