понедельник, 22 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Трудности перевода


Стал смотреть только из-за того, что этот фильм взял «Оскар»… за лучший сценарий. И сразу вопрос — почему? Что здесь непревзойденного, или этот фильм единственный выпущенный в 2003 году?




Грусть, грусть, затянутость, натянутость, сон, без интереса: похоже на стихи Крученых, но только так могу описать этот фильм. Может господа кинокритики могут что-нибудь добавить к этому списку, или увидеть глубокую философию. Да, философия есть и смысл тоже, да лежит на поверхности, но «потрогать», осознать мне не захотелось, и сюжет к этому имеет непосредственное отношение. Есть фильмы при скромном бюджете, даже не которой затянутости повествования, но которые действуют, влияют, затягивают, но по моему мнению точно не этот.




Быть может вы скажете, что для просмотра такого фильма нужно настроиться на особый лад. Безусловно, может со мной что-то ни то, может я ожидал большего, но к сожалению не нашел.




Единственные кто спасают фильм- это актеры. Бил Мюррей — загадочный, непривычная для него роль, но сыграл хорошо. Скарлетт Йохансон-первый фильм где она мне понравилась(да простят меня её фанаты), где смотрелась органично, даже симпатично.




В общем, все плюсы и минусы сложились в 




4 из 10