понедельник, 22 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Револьвер


Культовый режиссер и его очередной фильм стал для меня единственным поводом посмотреть этот фильм несколько лет назад, ведь тогда я мало что смотрел и о актерском составе не знал ни слова. Пересмотрев его сегодня, я понял, что кино действительно великолепное и даже сохранило свою интригу.




Повествование не следует никаким канонам, поэтому, если хотите получить от фильма удовольствие, нужно настроится на просмотр. Развитие событий идет достаточно хронологично, в отличии от других фильмов режиссера, но иногда события пролетают быстро, появляются непонятные вставки, много отсылок к прошлым событиям, и если не смотреть внимательно, все в общую картину так и не сложится.




Джейсон Стэтхэм мог бы иметь мощную «фанатскую армию», если б не отказался от своего амплуа — героя боевиков. Ведь до и после «Револьвера» у него только такие роли, а здесь он, по сути, выстрелил пару раз. «Как так?» — спросите вы, — «А на что здесь тогда смотреть?«А на него, родного. На то как он двигается, как говорит. На его глаза (первые сцены в лифте и не только). Актер играет бесподобно, и похоже, был за это недооценен.




Со второй половины фильм постепенно «съезжает» с рамок жанра «детектив» и становится «психологическим триллером». Здесь проявляется все мастерство Джейсона Стэтхэма и Рэя Лиотты. И не только их а и оператора… хотя… о чем я говорю, оператор балует нас прекрасными ракурсами целый фильм, пожалуй, одна из лучших операторских работ года! О, музыкальной начинке могу сказать немногое, ведь когда начинаешь слушать диалоги, забываешь обо всем остальном, но даже то, что уловил, получилось великолепным.




Фильм не из разряда тех, который понравится и будет понятным всем (я, к примеру, не понял, к чему такое название), но, как я уже говорил, при нужном настрое от него можно получить удовольствие. Но если вы не знаете о существовании такого жанра, как «кино Квентина Тарантино / Гая Ричи», то скорее всего, фильм вам не понравится, или, что хуже, вы разозлитесь за потраченное время впустую.




Решать вам. А я считаю, что этот фильм — великолепный!




10 из 10