понедельник, 22 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Я - легенда


После просмотра фильма остаются двоякие впечатления. Плюсов больше, чем минусов, но у этой картины есть 1 минус, легко перекрывающий все плюсы (простите за тавтологию) — он практически не оставил эмоций. Возможно, завтра я бы уже не решился сесть за рецензию…




Фильм напоминает «Изгой» и немного «Зомбилэнд`поначалу, но так как в нем нет юмора, считаю сравнение неуместным. О вреде антропогенного вируса, ставящего на грани выживания все человечество снято множество фильмов, но ощущения дежа вю не возникает, и это большой плюс авторам картины.




Мне нравится еще с детских лет харизматичный актер Уилл Смитт, в этой картине я впервые увидел его в таком необычном для него амплуа. Театр одного актера в его исполнении я никогда не наблюдал(«7 жизней» не смотрел). Он в роли ученого пытался спасти человечество, что из этого вышло: это уж вы сами должны посмотреть.




На протяжении всего фильма да и после него не остается ощущения некой остроты, скорее возникает душевный вакуум. Мне кажется, что фильм получился недотянутым. Это очень редкое явление, в основном мы наблюдаем только перетянутость сюжета… ну а тут, наоборот. Все-таки полтора часа мало.




Концовка обычная, но заставляет впервые за фильм сопереживать герою. Без пафоса, что является несомненным плюсом.




7 из 10