четверг, 25 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Призраки в Коннектикуте


Не скажу, что фильм поразил меня или сильно удивил, но эффект страха я получила. Пересмотрела много разнообразных фильмов ужасов и триллеров, но не пугалась так давно. Фильм продержал меня в постоянном напряжении, и как я не готовилась к очередному испугу, все равно неожиданный шорох, призрак в зеркале или за спиной девочки заставляли меня подпрыгнуть, со мной такого давненько не случалось, наверное, еще со времен просмотра «Других».




И я не считаю, что действенный фильм ужасов — это море крови, непрерывные убийства и жестокое насилие, а, как раз, неотпускающая напряженная атмосфера и осознание ужаса, например того, который творился в доме много лет назад. И, кстати, мне показалось, что этот дом с призраками отличен от многих других тем, что раньше в нем был морг, либо я не помню, либо такого в других фильмах я не видела.




И еще, я считаю, что явное звуковое оформление здесь было бы излишним, а вот шумы или наоборот пугающая зловещая тишина меня очень порадовали, вот такого эмоционального эффекта я и ожидала.




Но особенно меня поразили засохшие веки в коробочке и куча забальзамированных трупов, спрятанных в доме! Жутковато было…




Единственное, что подпортило мое впечатление от фильма, так это тот момент, когда мать вбежала в горящий дом, чтобы спасти мальчика. Отна просидела в пылающей и напрочь задымленной комнате в течение нескольких минут, и при этом она продолжала чувствовать себя превосходно и кашлянула максимум один раз! Бред! А вот к самой коцовке у меня, если честно, неоднозначное отношение. Вроде мы и привыкли, что такие фильмы не имееют хеппи энда и факт того, что мальчик выжил должен был меня порадовать, но этого почему то не произошло, уж как-то не сросталось это все со всем происшедшим. Поэтому мой вердикт:




9 из 10