пятница, 26 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Вечное сияние чистого разума


Солнце светит ярко-ярко,


А на улице не жарко.


Стали синими, смотри,


Волосы у девушки.


А за ней идёт, виляя,


Парень, мало понимая.


На лёд рухнули они,


И остались в памяти.




Шедевр. Что еще можно сказать про такой фильм. Я считал, что Джим Керри бесподобный комедийный актёр, но после этого фильма, я понял, что талантливый человек талантлив во всём. Кейт Уинслет создала один из самых запоминающихся образов в истории кино. А Кирстен Данст, стала аппетитной вишенкой на вершине «торта» талантливых актёров.




Все мы когда-то задумывались о том, чтобы что-то стереть. Но мы никогда не задумывались о последствиях, к чему это всё может привести. Ведь именно воспоминания делают нашу жизнь. И отказываться от них, а тем более стирать их — это преступление.




Я не мог оторваться, я пересмотрел на следующий день, я был просто в шоке. Прекрасный фильм, больше нечего сказать…




10 из 10