понедельник, 15 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Эксперимент 2: Волна


Посмотрел фильм до самого конца, прокручивал отдельные моменты, на мой взгляд фильм очень оригинальный. Этот обычный германский класс был представлен как некое микро-государство, общество людей, разных людей, разных личностей, начиная от курящих хулиганов, неверных подружек, заканчивая забитыми в себе молчунами в следствии оказавшимся псхически не стабильным человеком. Режиссёру удалось очень наглядно показать психологию поведения общества (класса) в условиях классного тоталитарного режима. На таком микро-уровне (класса), не трудно понять положительные и отрицательные стороны тоталитарного режима. Режиссёру удалось их показать очень и очень доступно, всем и каждому, а также аспекты поведения в обществе отдельных типовых разновидностей личности. Для кого-то Волна была смыслом жизни, а для кого-то просто шанс попасть в тусовку со всеми. Волна уравняла их всех и заставила сплотиться, вот чем она и была сильна, но методы были отнюдь не демократичны)) методы несли тот самый характер насилия, террора который присущ тоталитарному обществу. Тоталитаризм постепенно переходивший в фашизм-это появление символики Волны, традиционализм, насильственные методы проявления инакомыслия-эпизод на последнем собрании с Марко..




Я считаю, что школьный класс это самый удачный пример на котором несложно показать все черты политического и режима и поведения при постепенно изменяющихся условий этих общественных отношений. Пример удачный тем что возраст школьников самый что ни есть переходящий и на этой ступени они более уязвимы тем что легко поддаются под влияние. В начале фильма какой то из учеников сказал преподавателю «В наше время невозможна такое проявление власти, так как мы слишком просвещены в этом плане» Ну что же, в классе оказалось совсем иначе… Подростковый возраст и присущие ему качества оказались идеальными условиями для этого…




Фильм оригинальный




9 из 10