суббота, 20 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Бемби�2


Я рад, что создатели этого мультфильма решили не снимать продолжение «Бэмби», а именно захотели нам показать те отношения, которые складывались между оленёнком и его отцом, Великим Принцем.




Когда люди обсуждают этот фильм, то они непременно сравнивают его с первым «Бэмби», поэтому указывают на то, что в «Бэмби 2» отсутствует интрига, и фильм становится не таким интересным. Но мне кажется, и не хотели достичь здесь какой-то интриги, в этом фильме она просто неуместна, потому что здесь именно идёт акцент на проблему «отцов и детей», их непонимания друг друга.




В плане анимации меня порадовало обилие ярких красок и просто хорошая передача сути цвета до зрителя. Чувствуется некоторая излишняя простота анимации у австралийцев, но она абсолютно не является излишней.




Музыка меня просто брала за душу. Именно в плане саундтрэка, мне кажется, «Бэмби 2» даже перепрыгнул «Бэмби».




Также меня очень порадовала последняя сцена фильма. Красочная, трогательная и необыкновенно милая.




Я думаю, этот мультфильм порадует любителей классической анимации.




10 из 10