понедельник, 15 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Лемони Сникет: 33 несчастья


Посмотреть этот фильм я хотела со дня его появления на свет. Но удалось мне это только 2  дня назад. То я забывала про него, то было некогда. В общем, посмотрела все таки. И осталась немного разочарована. Ожидала я чего-то другого.



Что понравилось. Прекрасные актёры. Джим Кэрри, как всегда великолепен. Мимика, жесты, манеры — все на высшем уровне. Ну что тут сказать — он рожден быть комиком. И в этом фильме он подтвердил свое амплуа. Его граф Олаф получился сказочно жестоким, мрачным и ужасающим одним своим видом. Убедили меня в этом орлиный нос, торчащие волосы и костюм в полоску, делающий его  высоким и похожим на глобальную статую. Мэрил Стрип. Как всегда грациозна и утонченна, роль тётушки Жозефины как раз под стать ей — бледность лица, художественный узелок волос на голове, пенсне и доходящие до истерии, свои тараканы в мозгу, в виде различных самопридуманных фобий, которым еще нет названия в психологии. Билли Коннели тоже сыграл отлично. Дядя Монти, любитель змей и прочих хладнокровных рептилий, по-детски наивен, всегда летает в облаках, а точнее в мыслях о своих питомцах. До племянников ему и дела нет. Актёры, сыгравшие детей, справились с ролями на пятёрку. Единственное, что мне не понравилось — это то, что они даже не пробовали бунтовать против всей вопиющей несправедливости, а спокойно шли туда, куда их вели, как коровы на водопой. Меня так и подбрасывало в кресле при виде их закрытых ртов, когда за них решали их судьбу. Какое-то издевательское отношение к детям.




Теперь о картинке. Декорации замечательные, все сказочно, мрачно, таинственно и пугающе — создает и подчеркивает общую тематику фильма.



Что не понравилось. А не понравился мне финал.




Понимаю, что это экранизация трёх книг. Но может быть тогда имеет смысл снять продолжение, чтобы раскрыть зрителю все секреты этой замечательной сказки. Или этот фильм является своего рода затравкой для того, чтобы прочитать остальные книги? А вообще, учитывая что автор показал нам таких родственников, меня ужас берет, с какими родственниками предстоит ещё познакомиться бедным деткам. Не родственники, а находка для психотерапевта. Ну да ладно, на этом оставлю свои рассуждения.




6 из 10




За то что немного недоснято. А по большому счету, фильм отличный.