пятница, 19 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Пункт назначения�4


Перечитать все выложенные на этот фильм рецензии невозможно, так что заранее извините, если повторю неосознанно чьи-либо уже сказанные ранее слова.




Не буду развивать темы франшиз и качества каждой из частей оных, скажу лишь, что в данном конкретном случае мне близок первый «Пункт» за то, что он первый и за идею, и третий — за драйв и динамику. Собственно, ничего нового и интересного я не ожидал, однако даже при таком раскладе был не просто разочарован, а буквально убит.




Непригодность фильма заметна с самого начала, буквально со сцены автокатастрофы на гонках. Честно — мне было смешно, настолько нескладные и убогие убийства придумали создатели ленты. Одно слово — кризис идей. Но в таком случае — зачем браться?




Понятно, зачем. Кино, снятое в 3d, да ещё при этом продолжение культового уже в определённых кругах и в определённом жанре «Пункта назначения», просто наверняка должно принести деньги. Сначала ведь покупается билет, а уже потом становится ясно, какой подгнивший десерт нас ожидает. Так и в случае с «Пунктом назначения 4».




Мне абсолютно не важны спецэффекты и всякая там 3d-графика, если в фильме нет содержания, ну или хотя бы минимального драйва для интереса просмотра. Четвёртая часть франчайза не несёт в себе ничего, кроме желания заработать на современных примочках. Абсолютно та же ситуация, что и в предыдущих частях, без малейшего замаха на оригинальность. Натянутые, высосанные неизвестно из чего сцены умервщления настолько неестественны и нереальны, что понимаешь, что даже по теории вероятности такого не может быть. Где этот лёгкий холодок, пробегающий по телу во время просмотра той же первой части??? Какие-то дурацкие видения, посещающие главного героя… Я что, должен был восхищаться тем, что в очках они выглядят объёмно, и после этого говорить, какое классное кино посмотрел?




И это я уже молчу об актёрах и их душераздирающих беседах ни о чём. Стыдно, товарищ Эллис.




Итог: четвёртая часть стала последней для меня. Приехали в пункт назначения. Конечная.