«Город грехов» нетривиальное кино, а собственно, какое вы еще собирались увидеть от Роберта Родригеса и Квентина Тарантино?Начиная от сценария, поставленного на комиксы Фрэнка Миллера, которого я, к сожалению, не читал, и необычной цветовой палитры: черно-белая лента со стильными вкраплениями ярких красок, подчеркивающих неповторимую уникальность каждого персонажа. Такое необычное сочетание красок сильно контрастирует друг с другом и вызывает буквально эстетское наслаждение от просмотра. Собственно, я не один такой: визуальный ряд в «Городе грехов» заставляет восхищаться им даже много повидавших критиков.
Но с сюжетом дела обстоят не так однобоко, в плане признания. С комиксами, повторюсь, не знаком, поэтому мне не с чем сравнивать, но я поверю на слово всем, кто говорил про полнейший перенос комикса в киносреду. Хотя об этом можно догадаться и без них. Бэтмен, Супермен сняты тоже по комиксам, но в сравнении с «Городом грехов» они смотрятся, как обычный художественный фильм, а этот фильм словно настоящий комикс.
«Город грехов» полностью созданный на компьютере фильм, за исключением актеров. О них стоит поговорить по-подробней. Актерский состав картины впечатляет: коп Брюс Уиллис, стриптизерша прекрасная Джесика Альба, Хэлбой-забияка Микки Рурк, маньяк Элайджа Вуд и это только незначительная часть приглашенных звезд.
Сюжет мне очень напоминает «Криминальное Чтиво»(не зря пригласили Тарантино): 3 взаимосвязанные части, идущие не в хронометражном порядке и при том 1 часть является и концовкой фильма.(Мне, только вчера посмотревшему «Чтиво» сходство кажется просто поразительным). Много крови, убийств, жестокости все это атрибуты этих режиссеров. Много философских разговоров, например, про ложь и про естественную замену. Понравилось, что большинство слов были выведены, как мысли. Это позволяло яснее понять суть того, что нам пытались донести.
Этот фильм навсегда перевернет ваше представление о кино.
9 из 10