среда, 17 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Беги без оглядки


Посмотрев этот фильм я как бы разделился надвое.




Одна моя часть говорит: «это плохой фильм, Влад! Посмотри какие они безграмотные: Кишинёв находится в Болгарии, которая никогда не входила в СССР, а веть плохой дядя самый настоящий русский, который вырос в «совке» (удивительно, почему Ивана Миличевич не сказала им о Болгарии, ведь сама она родом из Сараево)! Парни вспомнили про Россию лишь раз, сказав в воспоминаниях героини-наркоманки о Москве 2 слова. Помимо этого там была ещё Одесса! Короче говоря, полный винегрет! Убила меня эта сцена под названием: «Ты американец!». А как зовут главного русского гада? Анзор! Ребят, я за двадцать лет это имя слышу лишь второй раз! Ляпы есть и в поворотах событий. Всё-таки иногда они кажутся натянутыми за уши — пробелов там много.




Однако, вторая моя часть говорит: «это отличный фильм! Несмотря на обилие (даже изобилие!) компьютерной графики он не превратился в мультфильм с элементами кино, а оказался достаточно правдоподобным с точки зрения спецэффектов. Помимо этого, в фильме впечатлили и несколько захватывающих поворота сюжета! Честное слово, даже мой «накушавшийся» детективными историями взгляд упустил возможность нескольких вариантов сюжетной линии. Пол Уокер похоже не останется без работы, даже если ему перестанут поступать предложения из мира шоу-бизнеса. Его с распростёртыми объятиями будут ждать в полиции! После стольких фильм с ролями «под прикрытием» парень наверное сам поверил, что он настоящий коп!»




Кроме того, мой здравый смысл говорит о том, что этот фильм не должен быть похожим на реальность. Это настоящий экшн, вроде того же «Адреналина», который также не походит на правду. Это сказка. Несмотря на 328 произнесённых «f*ck» фильм этот действительно может порадовать не только взрослого дядю, но и 10-летнего парнишку, который страждет зрелища! Это именно зрелище! Единственный момент, помимо географического безумия, который показался не самым замечательным — удары шайб о лицо Пола Уокера. Здесь, на мой сугубо субъективный взгляд, не хватало динамичности — уж очень всё смотрелось не «по-настоящему» когда шайба летела ему в лицо (… так медленно и нехотя, как-будто боялась сделать парню больно), хотя конечно сама по себе задумка очень удачная. Ну а лицо Уокера в луже крови на льду выглядело очень эффектно. Прям взбудоражило. Вообщем, история про терпеливого копа, весёлый пистолет, мать «всея Америки» и несговорчивого мальчишку вышла на славу. Не поскуплюсь на стопроцентное попадание авторов фильма в цель. А неудача в прокате, скорее всего, была обусловлена плохим маркетингом фильма.




10 из 10