среда, 17 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Нирвана


Фильм «Нирвана» вселил в меня хрупкую надежду на отечественный кинематограф. Поначалу, я решила посмотреть его только из-за несоизмеримого труда гримеров, создавших настолько великолепный образ фриков, от которого мне не удалось отвести взгляд. По мере просмотра настолько контрастная картина продолжала затягивать меня, все было в диковину, но в то же время до такой степени естественно, что переживания и чувства героев стали реальными.




Слоган фильма «Каждый живёт так, как он хочет» для меня относительно этого фильма читается, как «Каждый видит то, что он хочет» ведь действительно в «Нирване» можно найти все. Преданность, дружба и любовь тесно переплетена с глубочайшим отчаяньем, смертью, горем. Мне кажется наркотиком здесь был не сколько героин, сколько люди вызывающие сильное привыкание, люди сводящие с ума, способные погрузить в состояние эйфории, открывающие новый мир.




В этом фильме прекрасно сочетается абсолютно все. Каждая деталь неповторима. Сценарий, музыка, великолепная игра актеров… сотни вещей я могла бы перечислить, но зачем дробить на составляющие части столь изумительную картину, если именно целая мозаика из слов, событий и чувств дает то самое ощущение кайфа.