понедельник, 8 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Бойцовский клуб


Фильм «Бойцовский клуб» вышел уже в 1999 году, но лично я смог посмотреть его только несколько лет назад… И теперь я, с полной уверенностью, могу сказать вам, что это один из лучших фильмов, что я видел.




Сюжет данной кинокартины представляет собой рассказ от лица главного героя этого фильма. Он — простой, офисный клерк, жизнь которого скушна и монотонна, но однажды Он встречает встречает таинственного незнакомца… Тайлера Дардена, который изо всех сил старается показать ему другую сторону жизни. Так кто же он, этот таинственный торговец мылом?




Вообще многие зрители считают, что фильмы, повествующие от первого лица являются очень тяжелыми и затянутыми, но я вас уверяю, что в этом фильме сюжет нисколько не тяготит зрителя, а наоборот втягивает его в некоторую «сюжетную авантюру».




Из особенностей фильма хочется выделить оригинальный сюжет, блестящую игру Бреда Питта и Эдварда Нортона, индивидуальный стиль фильма и необычный и эффектный финал…




Я настотельно рекомендую всем ценителям кино (вне зависимости от жанров) посмотреть данную кинокартину. Поверьте, вы не зря проведете свое время, и этот фильм доставит вам истинное удовольствие.




10 из 10




Смотрите хорошее кино!