суббота, 20 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Крот


Мультсериал «Крот», конечно, очень милый. Не определяю его, как безумно смешной и сумасшедше динамичный. Нет, он милый. Там обаятельный и притягательный крот со своим волшебным тоненьким «халло!», там хорошие друзья-зверюшки, и, конечно, западающие в память, кучки земли, из которых крот появляется или в которые ныряет.




Но! Довелось мне приобрести в припадке ностальгии диск с мультсериалом «Крот» и просмотреть пару десятков мультфильмов. С распахнутым ртом. Чехословаки, и большое им уважение за это, мультфильм сделали не только развлекающим, но и развивающим, объясняя и иллюстрируя некоторые аспекты жизни маленьким детям. Но, на мой субъективный взгляд, кое-где они изрядно перегнули палку. Например, я не понимал, зачем в мультике откровенно показывать, как рожает зайчиха. Нарисовали её в соответствующей позе, между лапок у нее образовалось отверстие и оттуда начали выкатываться дети-зайчатки. Воспитанный советскими мультфильмами, я даже не знал, как к такому видео относиться. Я уж не говорю про эпизод с голым загорающем на солнце человеком, причинные места которого не стали скрывать и в красках наглядно изобразили органы, которые в других детских мультиках я не встречал. Сейчас я не говорю, что рисовать так — это плохо или наоборот хорошо. Я просто к такому не привык. Но если хотите посмотреть достаточно развивающий мультик, в котором на 10 серий придётся одна смелая и совсем уж развивающая, то старайтесь посмотреть как можно больше серий «Крота». И не по телевизору.




7 из 10