Карьера Криса началась с должности тренера по теннису в одном из спортклубов для толстосумов. Спустя довольно короткое время, Крис оказывается в рядах правящих верхов престижного концерна, благодаря отцу-аристократу своей новой девушки. «Матч поинт» это, собственно, отрывок из жизни парня, у которого всё идёт как по маслу. И работа, и жена, и любовница в общем живёт по системе «all inclusive». Казалось бы, скучней сюжета не придумаешь.
Но! Вуди Аллен таки умеет варить кашу из топора ничем не примечательную историю завернуть и подать так, что слюнки будут течь даже по окончанию «трапезы». «Матч поинт» оказывается вовсе не заурядной киноисторией. И главное, что зритель должен себе уяснить, как важно быть везунчиком. То есть важно не просто везение, а абсолютное везение по жизни: либо удачлив ты, либо торжествует противник.
Жизнь открывает перед ним все двери Крис, пребывая в эйфории и подавляющем его состоянии безумного желания чужой женщины, может закрыть их вмиг. Любовный треугольник это всегда риск, причём для каждого, кто в нём замешан, так как разоблачение изменяющей стороны, как правило, ведёт к личной трагедии каждого. Крис и его жена Хлоя вершины у основания, над ними возвышается развязная и сексапильная Нола (к тому же беременная ребёнком Криса). Все козыря, помимо большого состояния, при ней. Крис словно несформировавшийся подросток мечется между любимой (?) женщиной (каковой будто бы уже является Нола) и собственным благосостоянием (поскольку полностью зависит от отца нелюбимой жены). Делает он это довольно неаккуратно и необдуманно в разгар рабочего дня на глазах у многих прохожих, так что складывается впечатление, что далось ему это состояние и всё что с ним в придачу. Кормит беременную любовницу «завтраками» о том, что вот-вот бросит жену, чтобы посвятить себя новой семье. И всё же разоблачать себя не спешит, но
это спешит сделать Нола.
Крис делает ставку на Госпожу Удачу и отправляется осуществлять коварный план. Но Крис ведь не просто удачлив, он абсолютный везунчик. Те, кто не видел «Матч поинт», додумывайте, что хотите, но вы непременно должны это увидеть! Доза саспенса вымерена с идеальной точностью.
Всё больше меня очаровывает Скарлетт Йоханссон (прошу прощения за оффтоп, но Райану Рейнольдсу чертовски повезло), придерживаясь имиджа наивных и вместе с тем сильных девушек! Джонатан Рис-Майерс в некотором смысле для меня открытие. Имя было на слуху, но увидеть актёра в действии так и не приходилось. «Матч Поинт» это исправил. Рис-Майерс не плох! Его игре веришь это главное.
В этом фильме нет очевидной сатиры, присущей стилю Вуди Алена, но между тем есть скрытые насмешки в сторону социальных сфер общества. Большинство диалогов просто обречены стать афоризмами. Вуди Ален в очередной раз подтверждает своё непревзойдённое владение словом и всей палитрой режиссуры, превращая тривиальный материальчик в лакомство для киногурмана.
10 из 10