пятница, 19 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Секретные материалы


На самом деле я не очень понимаю, почему «секретные материалы» называют культовым сериалом именно 90-х годов. Люди сходят с ума по Малдеру и Скалли до сих пор. И скромное тому доказательство-я сама. Начав смотреть сериал буквально две недели назад, я уже не могу оторваться от просмотра серий. Я могу назвать себя маньячкой. Я стала читать книги «секретные материалы», я захотела такой же плакат как у Малдера… Хотя нет, последнее пока нет.




Так чем же так захватывает этот сериал? Вроде бы, ну что такого особенного-пришельцы, НЛО.. Сюжет для детского мультика. Вначале я думала, что сериал удерживает женскую аудиторию только засчет Девида Духовны. Поспорить не могу, он обаяшка. Но что-то есть такое.. Не могу сформулировать. Может необычность замысла, а может резкие повороты сюжета? Не знаю. Но то, что  почти за 20 (Боже мой, столько времени прошло) лет сериал набрал миллиардную армию поклонников, и продолжает завоевывать умы тех, кто «хочет верить»-это факт. И я, по крайней мере, очень этому рада.



10 из 10, конечно.




А вы хотели бы верить?