суббота, 6 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Плакса


За минувший день это лучшее, что мне удалось посмотреть. Я давно хотел увидеть одну из самых ранних работ Джонни Деппа. Меня уже давно интересует творчество этого талантливого актера. А вот именно кинематографический фильм под названием «Плакса» все никак мне не удавалось найти. Но я был вознагражден, и вот, настал тот день, когда я смог оценить эту ленту.




Картина очень похожа на другую ленту с таким же жанром «мюзикл» под названием «Бриолин». Действие происходит в типичной американской школе. Перед нами крутой парень, которого все называют Плакса. Парень сирота, родители у него погибли. С самого детства персонаж Джонни Деппа рос в неблагополучной семье. Как итог, парень становится вожаком банды. Но нет, вы совсем не правильно поняли. Банда не занимается убийствами, банда не занимается грабежами, банда даже не занимается хулиганством. Банда поет (они музыкальная группа), веселится и радуется жизни. У ребят есть враги, конечно, куда без этого. И одно удовольствие наблюдать, как они смело и весело со всеми расправляются. Проходит какое-то время обычной жизни и однажды Плакса влюбляется, а после у него начинается совсем другая жизнь. Все с чистого листа.




Персонаж Джонни Деппа очень похож на персонажа Джона Траволты из фильма «Бриолин». Все те же манеры, все те же движения. Два крутых, привлекательных и симпатичных парня. Оба отлично танцуют и поют. Правда, говорят, что песни за Джонни Деппа пел кто-то другой, но это ничего страшного, ведь не каждому дан природой голос. Два этих парня пользуются большим спросом у девушек. Но сердце их принадлежит одной единственной. Эти две схожие ленты разъединяет лишь время создания. Время действия ленты тоже схоже, насколько я понял. Если хотите поднять себе настроение, выбирайте любую из этих двух лент — «Плакса» или  «Бриолин». Каждая из картин имеет свои плюсы.




Фильм под названием «Плакса» представляет собой аттракцион из музыки и комедии. Лента задумками-выдумками не блещет. Ничего сверхъестественного не наблюдается. Картина очень примитивна, но это не значит, что она плоха. Совсем нет. Наоборот, «Baby-cry» от этого только выигрывает. Фильм смотрится легко, совсем не натянуто. А от всех этих танцев и музыки так и хочется пуститься в пляс (хотя, стоит сказать, что этот компонент в «Бриолине» поставлен лучше).




Порадовало, как четко были прорисованы, продуманны и переданы нам характеры каждого из персонажей фильма, помимо основного героя, имею в виду. Каждый из них личность и в любой момент может высказать свое мнение. В этом, конечно же, заслуга исполнителей ролей. А мы остановимся на том человеке, который нас более всех интересует. Как вы правильно догадываетесь, я говорю о Джонни Деппе. Не скажу, что это его великая роль и уж очень примечательный фильм в его карьере. Нет, это не так. Но, все же, лента примечательна. Хоть играть здесь было особо нечего, Депп со своим задачами справился, он внушил нам доверие. Отчетливо наблюдается потенциальный талантливый и успешный актер (коим Джонни является сейчас).




Итак, этому фильму я ставлю зачет. Если хотите расслабиться, не напрягаться и особо ни о чем не думать, то милости прошу к просмотру этого детища режиссера Джона Уотерса. А я буду время от времени и дальше оценивать упущенные мной работы Джонни Деппа.