понедельник, 1 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Дневник памяти


Один из моих самых любимых фильмов. При каждом просмотре оставляет массу приятных впечатлений.




Как и большинство хороших, интересных фильмов, смотрела его ночью. Не знаю, чем меня привлекли первые кадры: безмятежное озеро, свободно летают птицы, лодка. Так спокойно. Может, как раз спокойствия мне тогда и хотелось. А когда я увидела лицо Рэйчел Мак-Адамс, фильм заинтриговал меня вдвойне. Я хорошо знала эту актрису, но, кажется, это лучшая её роль.




Любовь, разлука, встреча… Сюжет, казалось бы, избитый. Но фильм особенный. Он о любви, пронесённой через годы, не подвластной ничему.




Поначалу мне казалась неприятной эта старая женщина. Она была такой холодной, недоверчивой. Но, конечно, потом моё мнение о ней изменилось. Ведь она не помнила ничего, не могла никому доверять… Как это страшно- не помнить свою жизнь. Всё равно что лишиться её. А жизнь Элли была прекрасна.




Её муж- Ной- великолепный человек. Он готов был каждый день читать историю их жизни, их любви, чтобы вернуть её, хотя бы на пять минут. Врачи сдались, даже их дети считали это бесполезным занятием. Но он не мог с ней расстаться. Ведь где-то, внутри этой холодной женщины, ещё теплились воспоминания, ещё жила любовь.




Старость- далеко не конец. Они покинут этот мир, но любовь будет жить. В их детях, в их памяти. Любовь вечна.




Прекрасный фильм. Прекрасный во всём. Он наполнен красивыми сценами, заставляющими то улыбнуться, то прослезиться. «Дневник памяти» остаётся в сердце навсегда.




10 из 10