пятница, 19 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Один пропущенный звонок


Решил посмотреть этот фильм, в надежде, что он будет хоть чуть-чуть похожим на «Звонок». Название вроде бы немного совпадает, да и жанр тот же. Хоть я и не люблю хорроры, но тут что-то захотелось посмотреть. Весь фильму у меня не выходили из головы слова: «ну что за бред!»…




Иногда на мобильный телефон поступают странные звонки. Голос в трубке — ваш собственный, но все что вы слышите, это жуткий предсмертный вопль. Теперь вы знаете время и обстоятельства вашей гибели. Она случится ровно через три дня.



Сюжет ужаснейший. Сам сценарий может быть и ничего, хотя основная мысль естественно скопирована со «Звонка», но тем не менее я более менее люблю вот такие вот детективные истории, не чисто ужасы, а с расследованием. Этот фильм меня просто убил. Началось всё глупо, развивалось всё глупо… До конца, извините, я так и не досмотрел…



Ну во первых что меня больше всего убило, так это атмосфера фильма. Если «Звонок» меня взял своей такой мистической интригующей обстановкой, что я полностью погрузился в него, как бы это банально не звучало, то этот фильма меня наоборот от себя отталкивал. Так что ужас под действием давящей атмосферы сразу отпадает. Музыки тут нет никакой и в помине. Все эти приёмчики с резким выглядыванием из-за угла мы уже проходили, так что я на таких кадрах уже даже дёргаться перестал. В общем банальнее некуда: искусственно созданная мистика, какие-то просто тупы примочки, по типу конфетки во рту у трупа, не серьёзно, так всё это дебильно выглядит. Это то же самое, как будто вас вели на американские горки, а привели на обычную карусель… Или нет, ещё лучше, на детский паровозик, на котором если не умрешь от скуки, то, по крайней мере, весь извертишься точно.



Про игру актёров как-то даже неудобно говорить. Более менее нормального актёра практически сразу убили, а остальные не играют, а просто, ну я даже не знаю, как это объяснить, вот что режиссёр скажет им делать, то они и делаю, нет  никакой жизни в роли, как деревянные стоят, и читают свои реплики, я бы даже не удивился если бы за спиной собеседника была бы такая лента, как у диктора в новостях, по которой он всё читает. Вот просто кое-как.



Фильм ужасен. Ужасен своей тупостью, не интересностью, банальностью, в общем, всем плохим, что есть на свете и в частности в кинематографе. Я счёл подвигом досмотреть фильм до середины… И вот только не надо мне говорить, что в конце будет интересная развязка… Я в это всё равно не поверю…