Обе они писательницы, но одна жила (живет?) в прошлом, другая живет (жила?) в будущем. Таккер в один прекрасный день 50-х отправляется купить кофе, вдруг видит на улице своего друга, которого полиция считает пропавшим без вести. Хочет догнать его и
неожиданно перемещается в будущее. А тем временем Дрю в своем 1997 покупает в букинистическом магазине книгу Таккер Хардинг, еще не подозревая, что вскоре ей предстоит встретиться с коллегой, написавшей эту книгу сорок лет назад.
Можно ли изменить предопределенное? Примерно таким вопросом задаются авторы картин о путешествиях во времени. Не исключение «Липкие пальчики». Конечно, ожидать каких-либо спецэффектов не приходится, как и особой динамичности, присущей блокбастерам. Но фильм и без того цепляет расставленными по ходу действия загадками и кознями пугающе странных персонажей, представляющими опасность для главных героинь Таккер и Дрю.
Фильм из категории тех картин, которые при всей своей низкобюджетности, все же, благодаря интригующему сюжету, способны вызвать неплохой эмоциональный заряд, заставляют сопереживать главным героям, с нетерпением ожидая финала, угадать который совершенно невозможно.
Интересно, что в некоторых специфичных категориях фильм классифицируется в группе «лесби». Виной тому, видимо, поцелуи чернокожей Офелии, знающей «кое-что», недоступное для понимания Дрю и Таккер. Другая причина яркое сопереживание, которое испытывает Дрю по отношению к своей новой, так странно ворвавшейся в ее жизнь, подруге. Впрочем, если так притягивать за уши, то и классику советского кинематографа, фильм «Свой среди чужих
» можно поставить в «гей» категорию.
Есть у фильма и недостатки, но учитывая «дешевую самодеятельность» его создателей, на недочеты спокойно можно закрыть глаза.
9 из 10