четверг, 11 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Неуязвимый


Я не ожидал увидеть в этом фильме такое. Сначала затянул трейлер, который по сути ничего не рассказывает. Он только мельком говорит, что есть Брюс Уиллис, который играет парня, который выжил в катастрофе, и есть Самюель Л. Джексон, который наоборот слишком хрупкий, и их что-то там связывает.




Знаете, я думал, что Темный Рыцарь — самый глубокий комикс-фильм. Но это…




Тут почти весь фильм нет никакого действия! Потому фильм многим кажется скучным. Но тем, кто не ждет очередное попкорновое кино о мега герое, а любит что-то более глубокое, этот фильм явно понравится.




Здесь показан герой, живущий в обычном человеке. Показано то, как он становится им, но опять же как-то необычно, нестандартно. Фильм снят настолько нестандартно, что когда лично я смотрел фильм, я не знал куда ведет нас режиссер. Обычно мы знаем сразу, кто злодей, чего он хочет, мы знаем примерно, чем все закончится. Обычно сначала показывают, что герой — обычный парень, потом вдруг что-то происходит что меняет его жизнь и он начинает всех спасать. Затем на экране появляется злодей, который может оказать оппозицию главному герою. В финальной битве для драматизма главного героя пометелят хорошо, но он соберется и победит.




Здесь нет ничего такого! Здесь показан обычный человек, который узнал о странных способностях. Показан настолько реально и правдиво.




Конечно, великие киногурманы может что-то и видели такое уже. Но для меня фильм от начала до конца непредсказуем.




В общем, те, кто думать не любят, любят экшн и драйв, лучше не смотрите, пройдите мимо.




Те же, кто любит глубокие фильмы, нестандартные, думаю вам понравится.




10 из 10




лично для меня он теперь на первом месте из фильмов комиксов.. на втором Темный Рыцарь:)