суббота, 6 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Мой ангел-хранитель


Любовь — великое чувство… Она может заставить кричать от радости и плакать из-за разбитого сердца…Она создает и она разрушает. Фильм «Мой ангел-хранитель» рассказывает о бесконечной, сильной и разрывающей любви матери к своему смертельно больному ребенку. История невероятно трогательная. Я не хочу кратко пересказывать сюжет, просто скажу, что фильм превосходный.




Вообще истории про неизлечимо больных детей меня всегда цепляют и заставляют плакать еще долго после окончания просмотра. Это творение не стало исключением.




Хоть я и не люблю Кэмерон Диаз, но тут она блистала, мне очень понравилось ее игра, передача чувств и эмоций женщины, борющейся за своего ребенка. Маленькая Эбигейл Бреслин — восходящая звезда Голливуда. После таких ролей ей прямая дорога в большое кино.




Картина наполнена драматизмом. Отношения в семье накаляются, все на грани срыва, и среди всего этого хаоса девочка, которая понимает, что ее время пришло, но мать ее не отпускает, борется за жизнь.




Фильм стоит посмотреть хотя бы затем, что бы отдохнуть от всех этих боевиков, блокбастеров и хорроров заполнивших эфир телеканалов, и вспомнить, что жизнь человека хрупка и ее легко потерять. Цените каждый день и проживайте его как последний.




За бессмертную силу любви




9 из 10