понедельник, 1 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Гол!


Я безумный фанат футбола! Обожаю все, что с ним связано: играю с друзьями в свободное время, играю на компьютере и SP3, смотрю по телевизору, читаю статьи, слежу за статистикой и т. д. И я был в неописуемом восторге, когда несколько лет назад посмотрел этот фильм. Для меня это была реальная история, я даже думал что Глен Фой, тренер «Ньюкасла» и его помощник реальные люди, а не выдуманные персонажи.




Главный герой фильма — талантливый паренек Сантьяго Муньез, который небогато живет с отцом, бабушкой и братишкой, работает с отцом садовником. Но он мечтает добиться большего, он знает, что достоин этого. У него невероятная техника владения мячом. И в одном матче местных команд его замечает бывший игрок Глен Фой. Вот тут то жизнь Сантьяго меняется кардинально…




Весь фильм мы переживаем с Санти, его неудачи и удачи, радость и печаль. Все это реально. Ведь немало таких историй в настоящем футболе. Также нам показывают и обратную сторону футбола, ведь не у всех футболистов успешные карьеры, это мы видим на примере друга Санти, который получает тяжелейшую травму.




Я был удивлен как смонтировали реальные матчи и отснятые позже сцены, все было гармонично, и незнающий человек никогда бы и не отличил. Отдельной изюминкой является большое количество реальных футболистов, снявшихся в фильме — это Алан Ширер, Рауль, Зидан и конечно же Дэвид Бекхем.




Куно Беккер отлично справился с ролью, видно было, что парень тренировался, хотя физической формы явно не хватало. Алессандро Нивола неоднозначный актер, но роль футболиста-«кутилы» исполнил отлично, но опять же до реального футболиста физической формой не дотягивает.




Вторую часть хотели сделать на том же уровне но получилось хуже, а про третью я вообще промолчу (ужасный фильм).




Моя оценка




10 из 10