пятница, 19 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Бандитки


Если честно, то побывав на странице «Бандиток» на Кинопоиске, я предельно удивилась. Этот комедийный вестерн я очень долго считала одним из самых лучших фильмов в своем жанре, я даже не подозревала, что такое большое количество людей так отрицательно к нему относится!




Конечно, сюжет довольно «заезженный», который встречается почти во всех голливудских комедиях. Но только теперь «дело» разворачивается в Мексике, а две подруги — коренные мексиканки из разных слоев общества. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради этого!




Не на одной секунде этой комедии-вестерна мне не было скучно! Два голливудские красавицы Сельма Хайек и Пенелопа Крус отлично сыграли свои роли, вложили в своих экранных персонажей частички самих себя.



- Что ты здесь делаешь?




- Как что? Я граблю банк!




- Нет, этот банк уже граблю я!




Не знаю… но вот лично мне «Бандитки» очень понравились. Я уже пересматривала их где-то раз 5, если не больше, и ни один раз мне не было скучно!




8 из 10