вторник, 9 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Эффект бабочки


cos all of the stars


are fading away


just try not to worry


you`ll see them someday


take what you need


and be on your way


and stop crying your heart out




Oasis. Нетленная Stop crying your heart out. Титры. Сплошные эмоции. Неизгладимое впечатление. Сидишь и просто смотришь на экран монитора. Вот это фильм! Вот это настоящее кино!




«Эффект бабочки» я посмотрел еще 6 лет назад. Мне тогда было лет 12. Помню, что фильм просто поразил и безумно понравился. Прошло время. Вроде бы все хорошие и любимые фильмы я всегда покупаю и ставлю на полку, но вышло так, что пересмотреть «Эффект бабочки» я смог только сегодня. В 2010 году. Я подрос, поумнел, ну и, разумеется, фильм вызвал у меня намного более глубокие впечатления и натолкнул на серьезные размышления.




Теория хаоса. Даже это словосочетание вызывает уже какой-то странный интерес. Только представьте себе, насколько все взаимосвязано. Вся наша жизнь состоит из случайных поворотов судьбы, порой кардинально меняющих нашу жизнь. Можно выйти на улицу и быть сбитым автомобилем, и все прощай жизнь. А что если бы хозяин этого автомобиля задержался хотя бы на секунду, чтобы завязать шнурок на ботинке, допустим, все же бы произошло иначе. Не является ли наша с вами жизнь типичной хаотичной системой, где мы лишь обычные пешки в шахматной партии с судьбой?




Размышлений, конечно, после фильма будет много, а все потому, что «Эффект бабочки» кино умное, глубокое. Более того, этот фильм очень современен, он чертовски стильно сделан. Картинка, музыка, актеры, про сценарий я вообще молчу. Все сделано на высшем уровне. По эстетике этот фильм мне близок с «Реквиемом по мечте» — ведь в обоих фильмах есть ощущение абсолютной гармонии формы и содержания, что сейчас большая редкость. В последнее время мы либо видим красивую пустышку, либо неприкрытое дерьмо — а тут все по другому.




Отдельного слова хочется сказать про альтернативные концовки. Все они заслуживают хороших оценок. Мне понравились все. Все они заслуживают внимания и по сути, кардинально меняют атмосферу фильма. Но все же оригинальная прокатная версия мне понравилась больше всех. Открытый конец. Мы имеем право решить каким же он будет. Мы в силах заставить их встретится снова.




Нет, ничего не скажешь! Очень мощный фильм, который не оставит вас как минимум несколько дней после просмотра. Смотреть обязательно.




«Эффект бабочки» достоин высшего балла.




PS: Сиквелы смотреть не рекомендую, к оригинальному фильму отношения не имеет никакого. Ни в художественном, ни в качественном плане.