среда, 17 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Я люблю тебя, Филлип Моррис


Как ярый поклонник актерского таланта Джима Керри, я просто обязан был сходить на этот фильм, хотя тематика фильма меня несколько смущала. Но все же мой интерес был подогрет советами мужчин, которым уже за 40, и у них вполне сформированное отношение к меньшинствам (их мнение совпадает с мнением Путина). Говорили они мне «Идите молодой человек смотреть, не пожалеете, это отлична комедия».




Я рад что послушал добрый совет, хотя ради Керри пошел бы все равно. Немного разочаровал Джим и МакГрегор, когда целовались…. Но даже эти не приемлемые для меня моменты не испортили впечатления от фильма. Кино просто пропитано искрометным юмором и не обделен смысловой частью, которая заставляет задуматься о любви и лжи, причем не важно идет речь о традиционных парах или о меньшинствах.




Джим Керри очередной раз доказал, что он не только мастер кривляться, но и просто талантливейший актер. Отыграл как комедийную, так и драматические части просто на 5 !




Смех в кинозале был слышен на протяжении всех 1,5 часов, причем мужчины смеялись чаще и громче чем женская часть населения.




Во общем, идти советую всем кто достиг совершеннолетия, хорошее настроение гарантировано. Единственный минус это на мой взгляд подбор актеров для дубляжа, образ актера не воспринимается с голосами перевода, хотя сам перевод на  твердую 5.




9 из 10