Данный фильм я решил посмотреть из-за отличного, на мой взгляд, актёрского состава: Наоми Уоттс, Тим Рот и Майкл Питт. Первое, что бросается в глаза ракурсы камеры, а также очень долгие однообразные операторские планы, именно они являются главной фишкой Михаэля Ханеке, а также дарят совершенно новые чувства при просмотре.
Мы видим совершенно не то, что хотим увидеть, а потому ждём смены ракурса и это доставляет некоторое удовольствие и дарит чувство саспенса.
Также меня очень поразила некая «интерактивность» фильма, таинственные незнакомцы общаются не только с жертвами-членами семьи, но и с нами, ведь мы в каком-то роде, тоже их жертвы. Они играют с нами в свою, порой нечестную игру, чего стоит только жульнический трюк с пультом управления видео-техникой.
Игра актёров на высоте! Здесь я увидел настоящую игры, когда главные герои плачут, они не обходятся лишь парой фальшивых слёз, это настоящие слёзы, слюни и сопли, ты просто начинаешь верить, что это всё действительно происходит!Просто браво игре Наоми Уоттс!
Саундтрек у фильма довольно странный, практически весь фильм мы обходимся без музыкального сопровождения, лишь в начале фильма играет какой-то отрывок из классической оперы. О да! А ещё присутствует что-то наподобие музыки, но именно музыкой это назвать сложно. Набор каких-то непонятных криков, мелодий электрогитары, тарелок и прочего
При чём, если поначалу эта «музыка» заставляет улыбаться, поскольку кажется нелепой и забавно, то в конце фильма она шокирует и заставляет побыстрее выключить фильм, ведь после всего увиденного ты просто сидишь и думаешь, что подобная ситуация может произойти с кем-угодно и даже с тобой
10 из 10