вторник, 16 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Машинист


Думаю, вряд ли я бы посмотрел этот фильм, если бы не заявление, о том, что Кристиану Бэйлу пришлось скинуть более 30 килограммов веса для роли в фильме. Я люблю, когда актеры делают необычные вещи ради роли. Такая самоотдача, в любом исходе фильма, заслуживает уважения, уважения, и еще раз уважения.




«Машинист» мне понравился. Мне понравилась атмосфера депрессии и полной неясности. Смотря на Тревора Резника, сам понимаешь, что этот человек мучается от чего-то. Что ему больно, ему нужна помощь. Тревор — загадочный персонаж. Тощий, с уставшими глазами. Наркоман? Нет. Что же тогда?




К Бэйлу всегда относился сдержанно. Не рвался на фильмы с его участием, и не восхищался особо его игрой. Но эта роль, роль Тревора, меня удивила, и очень сильно. Бэйл постарался и действительно показал человека, который сомневается в происходящем и слабо понимает, что есть реальный мир, а что грезы, выдумка, фантазия.




Понравилась реализация сюжета. Запутанность до последних минут, и достаточно быстра, логическая раскрутка. Не затянуто и понятно.




Кино — понравилось. Пересматривать его повторно, я бы вряд ли решился. У фильма свое особое настроение, которое мне в целом не присуще. Поэтому, если у вас есть желание поучаствовать в разгадке ребуса «Почему Тревор Резник не спит уже целый год?», выделите на это полтора часа своей жизни. Должно быть интересно.




8 из 10




Приятного просмотра!