понедельник, 1 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Стальной алхимик


Прочитал тут несколько комментариев.




С некоторыми я не согласен, кто говорит что это «слабое» аниме в отличие от манги.




После просмотра — лучшее что я видел за свой 10 летний стаж просмотра аниме.




Тут многие говорят что «этот Алхимик» плох, не тот, не по манге.




А я скажу что этот Алхимик намного лучше манги, и люди из Bones выложились на совесть чтоб закончить это произведение к логическому концу. Прочитав мангу — сделал вывод Bоnesковский Алхимик намного лучше сюжетом и атмосферой. А как Bones придумал про взятие энергии на преобразование!!! Многое Bones пришлось выдумывать из-того что мангаке типа «вдохновения» небыло(он прекратил писать мангу на некоторое время, а Bones уже экранизировала мангу.) вы тут не подумайте что я фанат студии Bones, просто они свою работу сделали на отлично и сняли не побоюсь этого слова лучшее аниме за последние 10 лет.




Тут нет Happy endа, все жестко и по взрослому, минимум кавайности (как я не люблю кавай).




Все таки война — меняет людей, и не в лучшую сторону, в сердце остается только ненависть и злоба. (Скар)




Сейчас смотрю вторую экранизацию «Алхимика» — совсем другое аниме, нет этой атмосферы что присутствовала в 51 серии Алхимика ТВ-1. В нем больше экшена, кавайности, д. р.




Начинающему любителю аниме стоит посмотреть «это» аниме.




Скажу одно, это произведение не для детей.




Лучшее из лучших



Шедевр.




10 из 10