понедельник, 1 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Первая любовь


Изначально захотела посмотреть этот фильм исключительно из-за фамилии «Дружин», а потом еще появилась надежда на то, что фильм будет хорошим, плюс то, что этот фильм рассчитан на молодое поколение, ну, и, конечно же «Первая любовь». Все таки согласитесь, у каждого она была и оставила какие-то невероятные впечатления?




Как я и думала аншлага в кинотеатре не было, даже наоборот, зал был наполовину пуст, или наполовину полон, кому как угодно.




Игра Юли Савичевой вызывала отвращение с самых первых минут фильма. А вот игра Димы Буркина, наоборот, приятно удивила и порадовала. Вообще актерский состав мне понравился, за исключением некоторых актеров.




Роль Тани — абсолютно не подходит Савичевой. Ее героиня, по идеи, молодая, симпатичная девушка, которая привлекает молодых людей. Что схожего у Тани с Юлей — для меня до сих пор загадка, хотя пересматриваю фильм уже не первый раз.




И, да. Многие правы. Фильм буквально слизан с иностранных фильмов, два из которых являются одними из моих любимых — Шаг вперед, Шаг вперед 2 и Классный мюзикл.




Знаете, лично мне не интересно смотреть фильмы, в которых через 10 минут экранного времени будет понятно, чем же все закончится. То что все будут счастливы и ДК останется было ясно с того момента, как стало известно, что ДК собираются отобрать.




И все таки была какая-то надежда, что русские киношники наконец-то научатся снимать СВОИ современные молодежные кино-мюзиклы, однако… Увы, чуда не случилась.




До конца досмотрела, да и пересматриваю, только из-за любви к Егору Дружинину еще с фильма «Петров и Васечкин». Из любви к его постановке. Как всегда танцы, поставленные Егором, меня обрадовали.




Не могу скачать, что фильм мне совсем не понравился. Нет. Веселые, интересные моменты были, но все же… Актрису, исполняющую роль Тани, надо было подобрать другую. Ну абсолютно не умеет Савичева играть… Точнее даже не так… Роли надо проживать… Их надо прочувствовать… Надо срастись со своим героем. Переживать вместе с ним, любить вместе с ним, надо быть им!, а Савичева именно играет… причем бездарно….




Итак… 6 из 10.