Ослепляет на некоторое время. Скульптор сознания. На протяжении 10 минут усердно и мастерски отсекает все «наросты». После остается кристально чистый разум, как идеальная скульптура, от которого чудодейственным образом отсечены все «неправильные мысли». Лишь квинтэссенция дороты, добродетели и веры.
Лента уже в начале раскалена до предела. И сразу же ставит тебя на дыбы, потому что совершенно безжалостно и неожиданно выбрасывает в нечеловеческое, противное всему естеству недопустимое детское горе. Землянички переломный кадр. Это слишком наивно, непринужденно, просто, весело и подаобающе обычному детству, что до судорог и дрожи в руках несоответствует предыдущим душным, чуть ли не спирторазящим, грязным кадрам. Несмотря на то, что девочка уже осталась одна, абстрактное повествование ее жизни продолжается, но она сама выступает в роли матери, матери своих игрушек. То, что она говорит вводит в какой-то транс, от этого невозможно оторваться. Детский, трогательный голос, произносящий то и дело грязные ругательства, совсем не характерные для существа, от которого подсознательно ожидаешь чистоты и неиспорченности. Они были сказаны ребенку человеком, призванным учить : любви, ласке, жизни, а не убивать желание существовать.
Девочка жила в двух мирах мир, созданный её матерью и мир, созданный ей самой. Несмотря на то, что один был реальный, а другой вымышленный, она глубоко чувствовала их оба, а наверняка второй больше, ведь он был для неё спасением, способом ухода от реальности. И когда трагедия одного мира (убитый ребенок мишка)наложилась на трагедию другого (хаотически повторяющиеся пьяные ругательства) прозвучала дикая фраза Я больше сюда никогда не вернусь.