суббота, 13 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Пикап: Съём без правил


Я посмотрела сие творение российского кинематографа вместе с сестрой. Причем она смотрела уже во второй раз, что называется, за компанию. И комментировала по ходу фильма особо значимые по ее мнению моменты. Либо из-за этого, либо из-за чего-то другого мне фильм не понравился. Он непонятный. Да три друга, да пикаперы. Один самый отъявленный, второй не очень, третий вообще божий одуванчик. Но у этой истории, как мне показалось, нет ни начала, ни конца. Начинается все с интервью Кати Гордон с каждым из героев. И где оно, это интервью? Его нет. Там в последствии показывают, чем кончается для журналистки эта работа. А конец? Свадьба. Да, это круто, конечно. Некрасивая, но обаятельная, умная девушка, и накачанное, совершенное тело, с нулем вместо мозгов, как выражается герой Крюкова Андрей. Банально, ужас, как банально. В самом деле. «10 причин моей ненависти» не напоминает?




Дело и не в том, что мы это уже видели и не раз. Дело в том, что создатели фильма не смогли показать того самого надрыва или переломного момента около больницы. А ведь в этом весь смак фильма, весь смысл. Андрей, невозмутимо курящий на лестничной клетке после совершенного «подвига»… Получивший впоследствии несколько ударов в морду от друга и соратника. Последующая тирада Руслана и бесчувственности женщин и людей вообще. И… ничего. Совсем ничего. Где те чувства, что должны быть? Сценарий ведь достаточно хорош, чтобы сделать из фильма какую-нибудь молодежную комедию со смыслом. А тут не то комедия, не то драма. Причем последнее проявляется только в самом конце. Да и то минут на пять. Непонятный фильм получился, непонятный.




Актеры. Что тут можно сказать. Шамиль меня удивил. Есть в нем что-то. Чук так и остался Гриндерсом из «Простых истин». А Крюкова я вообще не воспринимаю как актера, да простит он меня. Смотрела несколько фильмов с ним. Везде один и те же эмоции. Хотя момент с его мамой был ничего. Становится понятно, почему его герой таким в итоге стал.




Короче, фильм на один раз, как говорят. Советую посмотреть с друзьями, если уж совсем нечем заняться. Хотя сколько людей, столько и мнений. Кому-то может и понравится.