суббота, 13 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Братья Гримм


Хотите сказки? Доброй и красивой? Не дождетесь… Этот фильм — странный! Честно говоря, эмоций после него не особо много. Но эти немногие сплелись в клубок.




Начало неплохое… но через 10 минут все мои надежды на «светлое будущее» рассеялись. Всё оказалось неправдой. Братья Гримм — высшей степени аферисты! Я насторожился, но не перестал смотреть! Все глубже погружаясь в атмосферу фильма, я наконец понял, почему у меня дежа вю! Это кино напомнило мне другое — «Таинственный лес». Но там все было просто. А здесь все-таки решили прибегнуть к помощи магии.




Итак… Два братца — Уилл и Якоб, зарабатывают на жизнь, «избавляя» бедный народ от нечисти. Но однажды им приходится столкнуться с настоящим волшебством. И вот тут-то начинается вся это катавасия с королевой, волком, гробами и другой ерундой!




Чувства какие-то непонятные… Вроде бы фильм ничего! Но в то же время он такой мрачный, сырой что ли… в общем, негативный, лишь изредка разбавленный нотками юмора. В нем смешаны и волк, и 12 гробов, и незабвенная принцесса! Даже вдумываться в этот фильм не хочется. Он абсолютно неглубокий, в тоже время сатирическим (или даже просто — юмористическим) его не назовешь. Это скорее фэнтези-приключенческий жанр, в который напиханы клочки от мистики, комедии и драмы.



Дуэт Дэймон-Леджер мне не понравился. Мэтта Дэймона было слишком много, он был просто вездесущим! А вот Хиту я ставлю десятку, заслуженную блестящей игрой. Его герой вызвал у меня симпатию. Якоб — человек с доброй, честной и справедливой душой, в отличие от своего брата — плута и разгильдяя.




Хвалю я и Монику Беллуччи. Она, как и всегда, на высоте. Пускай и не в главной роли, но ей всегда удается быть изящной. Все ее движения отточены и безукоризненны, слова точны…




В целом, фильм оставляет приятное впечатление, но вместе с тем и разочарование. Я ожидал чего-то другого…



Ставлю 5 из 10! За Хита и парочку неплохих моментов!