воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Зачарованные


Смотреть сериал начала с первой серии, которую показали в нашей стране в первый раз. Совершенно случайно «попала» на канал, где показывали «Зачарованных», и они меня буквально зачаровали!




Сначала просто было интересно посмотреть на интересные истории, но уже серии через три я начала сопереживать главным героям и это в те мои семь лет.




Я уверена, что этот сериала научил меня многим вещам, которые прежде всего относятся к семейным ценностям: когда я видела, как сестры любят друг друга мне становилось горько, что я не испытаю таких чувств — родной сестры у меня не было, когда я видела, как они влюблялись, мне непременно хотелось, чтоб в моей взрослой жизни была такая же любовь, как у Пайпер и Лео.




Я уже даже не говорю о том, что мы с подружками играли в Зачарованных, думаю это знакомо практически всем поклонникам этого сериала, но это было так классно!




Актрисы сыгравшие сестер стали для меня эталонами красоты, а сами героини образцами доброты(Пайпер), женственности(Фиби), трудолюбия(Прю) и живого ума(Пейдж)!




Каждый день я с нетерпением ждала новой истории, а если сезоны повторяли, то, конечно же, смотрела и многие диалоги знала наизусть.




Они стали неотъемлемой частью моей жизни, я очень переживала, если пропускала серию и считала их как родных-близких мне людей!




Для меня самыми любимыми сезонами были с 1 по 3, долго не могла привыкнуть к Пейдж, но к 7 сезону полюбила и её.




Жаль, что 8 сезон был последним, я понимаю, что актрисы уже устали от этих ролей, но хотелось бы увидеть полнометражный фильм, подводящий итог всей этой фантастической, полюбившейся миллионам людей и мне, истории…




«Зачарованные» — это не просто сериал — это отдельный мир, который мне посчастливилось увидеть!Огромное СПАСИБО создателям этого мира!




Несомненно, моему любимому фильму 10 из 10!