пятница, 19 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Воронины


Люди, я не знаю, какой сериал вы смотрите, я смотрю очень смешной и добрый сериал с отличными актерами, в который просто влюбился.



Про сериал и юмор:




Вообще я не люблю, когда кто-то трогает хорошие рейтинговые американские сериалы — ну, незачем изобретать велосипед, лучше придумать что-то свое. «Счастливы вместе» и «Гуманойды в королеве» — это просто жах. Особенно «Гуманойды» — полный мискастинг и никакого юмора.




А «Воронины» — это же просто жемчужина ситкомов, которые сейчас можно вечером посмотреть дома. Вот недавно недавно смотрел их по СТС и над обеими сериями очень смеялся. Смело, НЕ ПОШЛО (в отличие от «Счастливы вместе`), хотя и с перцем, по доброму и качественно. Может по началу они и раскачивались, согласен. Смотрел, думал ну, забавно, есть пол шутки, вот тут каламбурчик, но даже тогда сериал просто брал обаянием и я включал его каждый вечер. Ну а теперь стало СМЕШНО!



Актеры:




Актеры просто супер! Мало того, что они похожи на актеров оригинального сериала, они еще и привносят в  сериал свои особые нотки. За кастинг твердая пятерка. Дронов совсем не похож на Сашу и это ему в плюс, нечего тут «Сашам» делать, это сериал про совсем другую пару и совсем другую семью. Волкова — просто потрясающая, по моему она еще более классная, чем в жена главного героя из оригинального сериала. И как вообще язык может повернуться, что внешность у нее никакая? Я вот ее сразу заметил и помню ее в «Я остаюсь». Родители Кости Воронина — тоже отличные получились. Но особенно потрясный тут Дужников. Он и играет отлично и смотрится намного роднее братца-амбала из оригинального сериала, так что еще раз отмечу, что кастинг провели просто великолепно.




В общем и целом хочу сказать, что эта адаптация напоминает очень очень качественный перевод, в котором не только соблюден авторский стиль, но и чувствуется талант переводчика. И по той, причине, что этот сариал, на мой взгляд, являет собой пример самой лучшей адаптации, которую видел на нашем ТВ, ставлю «Ворониным» оценку




10 из 10