пятница, 19 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Почтальон


Очень была удивлена сравнению этого фильма с «Танцующими с волками», который лишь отчасти временного вещания приближается к «Почтальону», и уж, особенно, к» Водному миру», который меня очень сильно разочаровал в свое время. Их объединяет только Кевин Костнер, ну так это не грех — в последние годы Голливуд очень редко радовал свежими лицами и еще реже свежими идеями.




Никогда не являлась поклонником Костнера, более того, последнее время меня очень редко могло что — то удивить в кинематографе по настоящему. А тут, оставшиеся ночевать гости, и как следствие, ночной просмотр некого канала, просто не оставил выбора в просмотре хоть чего — либо.




И на половине фильма я поймала себя на мысли, что мне действительно интересно, что я забыла о фантастичности сюжета и полностью перенеслась в интриги сюжета, который далеко не однозначен. Но на то и великая сила искусства, я почти сразу отстранилась от темы США и их независимости. Для меня действие перенеслось, и не важно на какой континент, но я стала сопереживать. Кульминацией фильма стала для меня сцена расстрела, когда генерал признает, что самое страшное — это бороться с идеей. Никто из вас не чувствовал этого на себе (в современном обществе — стереотипами)?




Да, в фильме много пафоса, но он оправдан литературным источником. При этом очень много красивых сцен, очаровательные натурные съемки, и ощущение свободы, которое, как нить проходит через весь сюжет. Очень многие ругали Костнера за этот фильм, постоянно указывали на провал в прокате, но я уверена, что я такая не одна. Мое холодное сердце смог тронуть этот фильм, и вот, прошло три года, и я все — таки, хотя столько всего произошло за это время и в моей жизни, и в кинематографе, пишу эту рецензию, не много сумбурную, не всегда в тему, но от чистого сердца и с верой, что для таких фильмов, есть и будет место в сердцах людей и мое мнение не является исключением.